1. Основная задача рекламного текста – привлечь внимание к продукта. Самое первое что видит пользователь это заголовок. Именно с него и следует начать. Заголовок должен привлекать внимание, интриговать пользователя и возможного клиента. Если ваш заголовок не интересен пользователям, то никто не будет читать информацию предложенную под ним. Грамотным решением будет использование фактора любопытства, например «Школьник Петр уже сегодня смог заработать себе на ноутбук и телефон, он начал всего лишь…» и т.д;
  2. После того, как ваш заголовок выполнил свою основную функцию и привлек внимание возможного покупателя, вам нужно это внимание удержать. Дальнейший текст должен раскрывать выгоды вашего товары и услуги. Вы должны показать, что данный товар нужен клиенту;
  3. Не врите и не придумывайте. Говорите клиенту правду, но не выставляйте свой товар в негативном свете. Делайте акценты на выгодах от приобретения товара, но не придумывайте не существующих достоинств. Ваш клиент должен вам верить и если он заподозрит обман – считайте, что вы провалились;
  4. Примеры и доказательства. Чтобы клиент вам поверил вам нужно предоставить реальные примеры и доказательства достоинств вашего продукта. В вашем тексте должны присутствовать отзывы людей их положительное мнение. Помимо этого, клиент должен иметь гарантию, что в случае покупки товара ему будет к кому обратиться за помощью – дайте клиенту в тексте все ваши возможные координаты;
  5. Клиент должен понимать, что продукт следует купить сегодня или же как можно быстрее. Дайте ему понять в своем рекламном тексте, что выгоднее будет купить конкретно сейчас, на этой неделе. Данный ход всегда увеличивает продажи. Тем не менее, если вы говорите, что сегодня купив продукт вы получите определенные выгоды, а на следующей неделе все на самом деле остается точно таким же – вы можете потерять доверие покупателя;
  6. Помимо описаний выгод покупки вашего товара хорошо бы и описать то, что ваш клиент потеряет если останется в стороне. Указав покупателю на то, что он потеряет в случае не покупки действует не хуже описания выгод вашего товара.
  7. И наконец – окончание вашего рекламного текста должно обобщать всю суть текста. Перечислите выгоды покупки, вновь укажите основные тезисы, освежив тем самым память покупателя и так сказать, последним, массированным ударом, заставив его купить ваш товар.