Продуманный контент-маркетинг строит стабильные и долговременные отношения с интернет-пользователями.
Что такое контент-маркетинг? Это все виды контента в маркетинге — от путеводителей, спонсорских статей, экспертных статей, инфографики, постов в социальных сетях, информационных бюллетеней до видео. Его задача — реклама и получение реципиентов, действуя в пользу позиции Google и привлекая внимание клиентов.

Какие преимущества получит ваша компания от контент-маркетинга? Клиент обращает внимание на броский рекламный слоган или заголовок статьи, а затем переходит на ваш сайт. Его заинтересует контент (услуги), он останется подольше и вернется. Более того, возможно, что он порекомендует ваш сайт своим друзьям. Контент-маркетинг дает в три раза больше потенциальных клиентов по сравнению с деятельностью, основанной на традиционном маркетинге.

Особенности эффективного маркетингового контента:

  1. Почувствуйте себя на месте человека, который будет читать текст. Прежде чем писать какой-либо контент, вы должны: подумать о том, как будет выглядеть текст по теме, чтобы вы могли прочесть его с интересом; провести исследование. Лучший способ сопереживать своей аудитории — создать персонаж. Представьте себе потенциального получателя вашего текста — например, вы пишете текст об индустрии недвижимости, поэтому создайте в своем воображении человека, который хочет купить квартиру и почувствовать его желания. Какая информация вас интересует? Как только вы осознаете свои новые потребности, запишите их и включите в свой контент.
  2. Простое и понятное изложение текста. Возможно, вы предполагали, что получателем вашего текста будет простой человек, который не понял бы предложений, которые являются сложными. Поэтому следует перейти к следующей функции эффективного контент-маркетинга — язык, который вы используете, должен быть простым. Несложное сообщение, четкая форма выражения, надежные и понятные тексты — это те, которые пользователи ищут в Интернете.
  3. Технические характеристики. Что происходит, когда статья, на которую вы щелкнули, не содержит какого-либо конкретного сообщения? Вы закрываете ее. Никто не вникает в содержание, которое, написано непонятно, "заумно". Если у вас есть конкретный совет, не стесняйтесь и действуйте. Интернет — это место, где короткие и краткие формы имеют значение.
  4. Макет текста. Неважно, имеете ли вы дело с сообщением, постом на Facebook или статьей, вы ни в коем случае не можете переборщить с количеством контента или его накоплением в одном месте. Статья должна быть разборчивой и прозрачной. Компактный текст, разделенный пробелами и заголовками, кажется хаотичным и не стимулирует чтение.
  5. Разнообразие форм. Контент — это не только статьи, но и изображения, графика, фильмы и презентации. Если вы будете использовать различные формы, читатель уделит больше внимания. На каждом поле битвы за клиента, будь то Facebook, веб-сайт или блог, вы должны использовать различные формы — графику, смешанную с видео, и статьи, обогащенные фотографиями или инфографикой.
    Вы хотите, чтобы ваш клиент сосредоточился на вашем предложении или услуге? Делайте ставку на контент-маркетинг. Эффективный контент-маркетинг = сфокусированный клиент.