Иногда ребрендинг необходим, но он несет в себе риск запутать клиентскую базу. Это особенно верно для устоявшихся компаний, которые наладили отношения со своей аудиторией и приобрели отличную репутацию. Как можно обновить свой бренд, не шокируя свою аудиторию?

1. Держите клиентов в курсе.

Постоянный диалог и взаимодействие являются наиболее важными факторами, вдохновляющими клиентов и защищающими репутацию вашего бренда во время ребрендинга. Ваша клиентская база должна быть проинформирована об изменениях и, если возможно, включена в процесс. Всегда полезно запрашивать обратную связь при внесении столь значительных изменений в бренд вашей компании.

2. Подчеркните преимущества ребрендинга.

После того как вы проинформировали своих клиентов о том, что вы будете проводить ребрендинг и почему это происходит, сообщите им, почему это хорошо.

Если вы проводите ребрендинг из-за приобретения или слияния, вашей маленькой компании, возможно, потребуется немного поработать, чтобы убедить своих клиентов (и сотрудников), что они не потеряют то, что им нравится в вашем существующем бренде.

Вы должны преуменьшать любые потенциальные риски ребрендинга и выделять возможные выгоды. Например, в случае приобретения более крупной корпорацией существующие клиенты могут быть обеспокоены потерей персонального внимания, а сотрудники – потерей работы.

Воспользуйтесь отношениями, доверием и наследием открытого общения, созданного ранее, чтобы разделить долгосрочное видение компании и привести рынок в соответствие с ее направлением брендинга.

3. Сделайте ваши сообщения согласованными.

Усилия по ребрендингу часто сопровождают период изменений, роста и развития в вашем бизнесе. С этого момента ваши маркетинговые решения должны точно отражать ваше новое видение компании.

В ребрендинге многое задействовано, включая названия, логотипы, рекомендации по цветам/изображениям, URL-адреса, социальные каналы, рекламные материалы и многое другое. Последовательность – это главный ключ.

4. Будьте подлинны.

Хотя вы можете быть в восторге от продвижения своего нового бренда, но все, что вы делаете, должно оставаться соответствующим вашим основным ценностям. Это поможет оставаться на связи с вашими существующими заинтересованными сторонами.

Ребрендинг – это баланс между тем, кем вы были и кем хотите быть. Вы делаете шаг вперед, но не хотите идти так далеко, чтобы ваш новый бренд не нашел отклика у людей, которые сделали вас такими, какие вы есть сегодня.

Принимайте новизну и эволюцию, которые приходят с новым типом клиентской базы или продукта, но также сохраняйте свои основные принципы. Убедитесь, что все, что вы делаете в рамках своего ребрендинга, является подлинным для вас, ваших сотрудников и ваших клиентов».

5. Убедитесь, что ваша команда на борту.

Хотя во время ребрендинга очень важно сосредоточиться на внешних участниках, не упускайте из виду внутреннюю команду, помогающую это сделать. Успешный ребрендинг требует, чтобы все, кто связан с вашей компанией, включая ваших сотрудников, были на борту.

И, наконец, убедитесь, что ваша команда полностью занята, разработав и представив четкий план ребрендинга. Четко определите, чего вы пытаетесь достичь и как будет выглядеть успешный результат.