К сожалению многие владельцы сайтов недооценивают важности рассылки. А ведь это отличный инструмент продвижения сайта и информирования постоянной аудитории об обновлениях. А те, кто и добавляют на сайте возможность подписаться на обновления не выполняют работу качественно. В результате количество подписчиков замирает на месте и не увеличивается. Дело в том, что нужно подходить к этому вопросу ответственно, а если делать все спустя рукава, то и ни о каком успехе говорить не приходится.

В рамках данной статьи попробуем рассмотреть некоторые аспекты, которые нужно учитывать при разработке страницы с подпиской.

Оригинальность не всегда является плюсом.

В интернете огромное количество различных проектов и большинство из них имеет свою аудиторию. Люди привыкают к определенным шаблонам, поэтому при разработке страницы подписки желательно оставаться в рамках привычного. Не нужно делать что-то слишком вычурное. Лучше посмотреть, как сделаны такие страницы на других проектах и попытаться повторить нечто подобное, только приспособить под себя.

Главная цель формы подписки — получение электронного адреса пользователя.

Оформление страницы и контент — все это в купе должно быть направлено на получение адреса пользователей. Именно это главная цель поэтому не нужно размещать здесь какие-то ненужные отвлекающие элементы. Только самое главное.

Убеждать подписаться нужно с помощью текстов.

Именно текст определяет степень конверсии. Это касается и продаж, и формы подписки и прочих целевых действий со стороны пользователей. Нужно предложить человеку нечто такое, что заставит его согласиться на предложение. Например, можно раздавать полезные книги или курсы всем подписчикам. Или можно рассказать насколько интересные обновления получают все подписчики.

Не нужно использовать уловки.

Если хотите получить адрес электронной почты то просто скажите пользователям об этом. Не нужно юлить и пытаться обманывать людей. Это только усугубит ситуацию, сформирует негативное представление о проекте.

Минимум полей и форм

Что вебмастеру нужно от пользователя? Контактная информация, точней — адрес электронной почты и ничего более. Значит нужно запрашивать от пользователя только эту информацию, никаких номеров телефона или паспортных данных. Ничего лишнего. Следует понять, что человек нехотя будет заполнять и одно поле, куда там просить заполнить кучу разных пунктов. К тому же никто не любит делиться личной информацией. Это тоже следует учитывать и не просить данные без которых можно обойтись.