Активными пользователями социальных сетей являются 40% населения мира.

Маркетинговая стратегия включает в себя определение целевого рынка с помощью конкретных действий, направленных на достижение поставленных целей, а также постоянный анализ и корректировку этого рынка.

4 области социальных сетей, которые должны знать все предприниматели:

1. Сила блоггинга и контент-маркетинга

78% клиентов узнают о компании через статьи, а не через рекламу. Контент-маркетинг имеет в 6 раз более высокие коэффициенты конверсии и может увеличить веб-трафик в 7-8 раз, чем другие инструменты социальных сетей. В 2018 году люди тратили на смартфоны в среднем 3 часа 35 минут в день. Большая часть этого времени поддается контент-маркетингу.
Если пользователь продает медицинские приборы, у него должны быть статьи о любой проблеме, связанной со здоровьем, которую решает его продукт. Если он продает косметику, то должны быть практические руководства по нанесению макияжа и, вероятно, руководства по уходу за кожей. Чтобы начать рекламную кампанию, нужно выяснить, что может заинтересовать клиентов, и начать писать.

2. Читать и отвечать на отзывы и жалобы

84% клиентов доверяют онлайн-обзорам. Можно попросить клиентов оставить отзыв о компании. Пользователь может вручную проверять сайты, например, Google, или использовать ПО для отслеживания онлайн-комментариев и отзывов. Нужно быстро отвечать на сообщения в социальных сетях! 53% клиентов со всех сайтов и 72% клиентов Twitter ожидают ответа в течение одного часа. На данный момент социальные сети - это первое место, где клиенты хотят, чтобы их жалобы рассматривались.

3. Продвижение на веб-сайтах

Все другие каналы социальных сетей должны использоваться на основе конкретного целевого рынка. Например, 68% американцев используют Facebook. Общее использование Facebook медленно снижается и может быть непрофессиональным. Если у пользователя есть хорошая веб-страница, нет никакой причины размещать страницу на данном сайте. Это может запутать и оттолкнуть клиентов.
Средняя цена за клик составляет 1,72$. Коэффициент кликов составляет 0,77%. Это означает, что получить клиента стоит 223,37 доллара, плюс затраты на создание и управление рекламой. Пользователь, вероятно, не получит отдачу от этих инвестиций, хотя есть исключения.

4. Использовать данные для изучения, анализа и адаптации

Преимущество использования социальных сетей - доступные данные. Пользователь может использовать показатели, чтобы оценить отношение, предпочтения и тенденции. Доступными показателями являются количество просмотров, показатель отказов, количество кликов, коэффициент конверсии и анализ ключевых слов. Существует множество программных пакетов, доступных для проверки каждой метрики.Нужно использовать социальные сети стратегически. Пользователь должен знать свой целевой рынок. Использовать различные инструменты, чтобы общаться в увлекательной, информативной и заботливой форме. Контент-маркетинг и ответы на онлайн-обзоры считаются наиболее важными инструментами в данной сфере. Важно использовать доступные метрики для пересмотра своих действий.