B2B включает сделки между двумя компаниями. Это происходит либо в тех случаях, когда бизнес нуждается в услугах, поступающих из другого бизнеса для оперативных целей, или когда бизнес нуждается в повторной продаже товаров или услуг, произведенных другими владельцами бизнеса.

В этой статье упоминается о пяти главных ошибках, связанных с внедрением B2B, которые необходимо избегать:

1. Недостаточно выделенная целевая страница

Предприятиям необходимо понять важность целевой страницы, побуждая клиентов что-то делать. Каждая рекламная кампания должна иметь целевую страницу, связанную со страницами Google или Facebook.

2. Качество, а не количество

Если бизнес пытается преследовать всех, это будет пустой тратой времени. Важно заполнить конвейер продаж качественными выводами, которые могут оказаться полезными для бизнеса, а не тратить время и ресурсы. Ключом к успеху является поиск потенциальных клиентов, чьи требования могут быть удовлетворены решением вашей компании. Именно по этой причине многие компании предпочитают нанимать ведущую генерирующую компанию B2B. Приобретая одну из известных компаний, ваш бизнес может быть уверен в эффективных результатах. У таких компаний есть эксперты, знающие, кого преследовать и как.

3. Фокусировка на том, как выглядит ваш бизнес-сайт

Согласно результатам опросов, проведенных в ведущих компаниях, более 75% покупателей B2B начинают свое исследование продуктов в интернете. Это означает, что ваш бизнес-сайт будет первым местом, которое они проверят, чтобы начать взаимодействие с вашей компанией. Несомненно, первое впечатление - последнее впечатление. Если ваш сайт не имеет качественного контента, он не является визуально привлекательным, и если навигация нелегкая, клиенты не будут поощряться к вам. Поэтому необходимо иметь хорошо продуманный веб-сайт, привлекательный, имеющий четкое и точечное содержимое, а также включающий призыв к действию на целевой странице.

4. Проблемой может быть сосредоточение только на цифровых носителях

Важно балансировать между онлайн каналами и офлайн каналами. Многие люди предпочитают проверять бизнес-сайт. Однако есть еще некоторые люди, предпочитающие ходить в главный офис компании, беседуя с представителем и находя больше информации.

5. Пятая распространенная ошибка в генерации показывает особенности предложения, а не преимущества

Необходимо сказать, что у вас есть правильные решения проблем, которые есть у клиентов. Позволяя им знать, преимущества предложения поможет в обеспечении лучшего коэффициента конверсии.