Когда-то маркетинг в социальных сетях ограничивался только ведением сообществ и страниц. Теперь это мощный инструмент продвижения. Именно по этой причине маркетологи должны постоянно следить за изменениями рынка, внедрять актуальные тренды, чтобы оставаться на волне и не терять эффективности.

Прямые трансляции

Казалось бы, чем онлайн-трансляция в социальной сети отличается от обычной трансляции по телевизору? Ответ лежит на поверхности - своей интерактивностью. Только лишь из-за нее большинство пользователей предпочитает смотреть живые трансляции, чем прямой телевизионный эфир. Ведь в стриме можно непосредственно коммуницировать с автором эфира - задавать ему вопросы, общаться с другими слушателями и участвовать в обсуждении не пассивно, а активно.

Кроме этого, live-видео позволяет продвинуть товары и услуги в оффлайне. Например, транслируя в прямом эфире концерт и фестиваль, можно всего лишь за время стрима продать билета на следующее мероприятие.

Видеоформаты

Если раньше видео снималось на дорогую аппаратуру, то сегодня большинство использует камеру смартфона. Видеоконтент становится все доступнее, и поэтому он делается наиболее популярным форматом в социальных сетях.

Развитие интернета тоже не стоит на месте, и теперь даже в самых удаленных уголках планеты есть возможность без особых проблем просмотреть какой-либо ролик или даже фильм. Поэтому 2019 год - это самое подходящее время, чтобы начать создание видеоконтента для своего бизнеса.

Истории

Только сам факт, что сториз представляет собой исчезающий контент, является восхитительной мотивацией, чтобы смотреть каждую новую историю.

При этом полет фантазии и креатива в сториз не ограничен. Здесь можно создавать и развлекательный, и вовлекающий контент, заниматься визуализацией историй или просто шутить с подписчиками.

Если в профиле инстаграм более 10 тысяч подписчиков, в истории можно будет добавить ссылку на свой сайт. Это отличное дополнение в соцсети, где практически нет кликабельных ссылок.

Мгновенные статьи

Буквально несколько лет назад главным источником трафика считался сайт, а соцсети выглядели лишь дополнительными ресурсами. Теперь все изменилось, и социальные сети вполне способны заменить средства массовой информации. Именно поэтому лонгриды в Фейсбуке, которые выкатили в 2015 году, стали так популярны.

Благодаря данному формату пользователь может прочитать нужную статью непосредственно в приложении соцсети. Ему не требуется переходить в браузер. При этом владелец контента получает всю статистику о целевой аудитории.

Нативная реклама

Чем больше возникает рекламных форматов, тем выше у пользователей уровень баннерной слепоты. Поэтому нативная реклама имеет хорошую эффективность, ведь такие посты не выглядят классической рекламой. В следующие три годы количество нативной рекламы должно увеличиться на 74%.

Важно создавать такую нативку, которая будет полезной для целевой аудитории. Только в этом случае она будет эффективной.

Чат-боты

Больше половины самой продвинутой аудитории в возрасте 18-20 лет использует чат-боты. Исследования показывают, что молодежи нравится такой сервис, но ему бы не помешало более естественное звучание. Развитие искусственного интеллекта поможет решить эту проблему.

Чат-бот помогает собрать информацию, а затем проанализировать ее. Таким образом бренд или компания смогут значительно улучшить качество своего сервиса. Если посмотреть на сообщества люксовых брендов, можно увидеть, что многие из них успешно используют чат-ботов вместо онлайн-консультантов. Отличные примеры тому - Hilfiger и Burberry.