Чтобы повысить конверсию Интернет-ресурса необходимо предпринять ряд шагов:

  1. В первую очередь нужно узнать адреса электронной почты тех, кто ничего не покупает.

    Есть несколько способов получить адреса электронной почты посетителей, которые заходят на целевую страницу, но не покупают продукт.
    Одним из них является использование окна, предлагающего бесплатный отчет или онлайн-курс в обмен на их адрес электронной почты. Это окно может быть предоставлено посетителю в виде всплывающего окна (оно появляется, когда посетитель попадает на целевую страницу) или окна, которое появляется, когда посетитель желает покинуть целевую страницу, не совершая запрос или покупку.
    Проблема с всплывающими окнами заключается в том, что, если у пользователя установлен браузер блокировки всплывающих окон, он никогда их не увидит. Решение состоит в том, чтобы использовать окно, которое скользит по экрану сбоку или сверху. Флоатер является частью HTML-кода веб-сайта, поэтому он не останавливается блокировщиком всплывающих окон.

  2. Использовать много отзывов.

    Отзывы повышают доверие и преодолевают скептицизм. Если человек приглашает клиентов на живое мероприятие, нужно спросить, будут ли они готовы дать краткий отзыв на видео. Можно попросить профессионального видеооператора записать его на пленку, получить подписанный выпуск от клиента и опубликовать отзыв на целевой странице в виде потокового видео.
    Для письменных отзывов клиенты могут предложить написать то, что человек хочет, чтобы они сказали, и просто запустить их на утверждение. Нужно вежливо попросить, чтобы они оставили свое мнение о продукте своими словами. То, что они придумают, скорее всего, будет более конкретным, правдоподобным и подробным, чем просто желаемая версия.

  3. Вызвать любопытство в заголовке.

    Необходимо, чтобы заголовок вызывал любопытство, давал обещание, либо иным образом привлечь внимание читателя, чтобы у них не было выбора, кроме как продолжать читать. Заголовок целевой страницы, посвященной обучающей программе о том, как стать профессиональным локатором недвижимости, дал большое обещание: «Стань локатором недвижимости сегодня - и зарабатывай 100 000 долларов в год в величайшей карьере в сфере недвижимости, о которой знают лишь немногие инсайдеры».

  4. Повысить заинтересованность.

    Большинство корпоративных сайтов не эмоциональны, они предлагают только «информацию». Но целевая страница - это письмо от одного человека другому, если говорить максимально просто. Даже если продукт высокотехнологичен, и человек продает его техническим специалистам, нужно помнить, что они тоже люди, и нельзя продать что-то, слишком утомив их.

  5. Подключить эмоции.

    Логическая продажа может сработать, но использование эмоций потенциального клиента гораздо сильнее, особенно если человек правильно оценивает его мнение о своем продукте или о проблеме, которую он должен решить.

  6. Своевременность и актуальность.

    Чем больше онлайн-копия связана с текущими событиями и новостями, тем выше будет процент ответов. Это особенно важно при продаже финансовой и инвестиционной информации, а также продуктов соответствия нормативным требованиям в тех областях, где законы и правила часто меняются. Периодически нужно обновлять копию своей целевой страницы, чтобы отразить текущие деловые и экономические условия, проблемы и тенденции. Это показывает, что компания в курсе того, что происходит в отрасли.