Существует множество решений для улучшения сайта. Это добавление актуальной, полезной информации; создание дополнительного функционала; повышение уровня юзабилити, навигации; актуализация дизайна. Все это следует продумать уже на этапе создания сайта.

Юзабилити

Юзабилити – это простота и удобство сайта в пользовании.

В первую очередь стоит определить, какую информацию следует разместить и что за функционал будет на вашем сайте. Но исходите не из того, что у вас имеется, а из того, что будет необходимо будущим посетителям. Их следует «зацепить» с первых секунд пребывания на сайте. Сразу покажите преимущества компании, отзывы, награды, дополнительные товары и услуги.

Размещайте информацию там, где она востребована. Упрощайте все, что можно. Оставляйте только тот фунционал, который хорошо работает. В корзине желательно сразу запрашивать телефон пользователя, ведь в случае, если он не закончит оформление покупки, всегда можно будет перезвонить ему и обсудить необходимые детали. Всегда делайте уточнение, в каком формате необходимо вводить данные (телефон, дата рождения). Уберите все лишние элементы. Функцию поиска на сайте делайте только в том случае, если уверены, что названия товаров, которые ищет посетитель, совпадают с названиями, предоставленными на сайте. С функцией онлайн-консультант также следует быть осторожнее, так как она может перекрывать важные кнопки, такие как «купить», «оформить», «подтвердить» и т.д.

Товары на сайте

Какая информация о товарах нужна на сайте:

  • цены,
  • скидки,
  • наличие,
  • сроки отгрузки,
  • условия доставки,
  • описания и характеристики

Какие показатели позволяют определить успех сайта

Понять, успешен ли ваш сайт, позволяют:

  • трафик,
  • конверсия трафика в покупки,
  • средний чек,
  • повторные покупки.

Конверсия

Конверсия – это количество пользователей, выполнивших целевое действие, относительно количества посетителей за некоторый промежуток времени.

Чтобы управлять конверсией, необходимо проводить анализ, устранять ошибки и тестировать идеи улучшения.

Мотивируйте пользователя вести дела именно с вами. Определите, что заинтересовало его после посещения сайта, с кем он хотел бы это обсудить. Предложите ему связаться по телефону и предоставьте необходимую информацию.

Вы должны завлечь посетителя, но не будьте слишком навязчивы, это может навредить, отпугнув вашего потенциального клиента.