Понятие контент-маркетинга

Контент-маркетинг – это технология в маркетинге, которая помогает распространению качественного контента, для привлечения и удовлетворения потребностей целевой аудитории. Данная технология позволяет получать необходимую информацию для клиента в удобное для него время и в нужном для него месте.

Само понятие состоит из двух слов. Это маркетинг и контент. Если выбирать второе и ориентироваться только не него, то это гораздо сузит все действия данной технологии. Если же поставить в центр потребителя – тогда главным будет удовлетворение интересов потребителя.

Также можно сказать, что контент-макретинг – развитие, продвижение контента, которое в отличие от обычной рекламы, имеет собственную ценность. Эта технология не является простой рекламой. Здесь необходимо говорить о том, что людям интересно, полезно знать о бренде, а значит, взаимоотношения с клиентом строятся на бескорыстно предоставленной информации.

Данный контент может использоваться в любом формате: текстовом, аудио или видео, графическом. Все это планируется для того, чтобы клиент обратил внимание и с большой вероятностью стал клиентом данной компании.

Разновидности контента

Вид или формат зависит уже от конкретных услуг или товаров, о которых необходимо предоставить информацию. Контент может быть:

  • результаты социальных опросов,
  • новости,
  • статьи,
  • фото или видео отчеты о продукции,
  • инфографика,
  • вебинары,
  • различного рода интервью.

Успешность использования технологии

Для того, чтобы контент-маркетинг работал правильно необходимо соблюдать некоторые правила. Изначально необходимо произвести экспертизу в нужной вам области. Это увеличит доверие к вам, так как потенциальные клиенты смогут доверять вам как эксперту в данной теме. Также важным моментом является бесплатное предоставление информации. Очень часто люди хотят сделать после такого приятную ответную услугу.

Необходимо продумать на каких площадках вы сможете размещать информацию и продумать о каналах ее распространения. К каналам можно отнести:

  • собственный сайт компании,
  • форумы, блоги,
  • социальные сети,
  • конференции, вебинары, семинары,
  • печатная продукция.

Действительно важным в достижении успеха – это правильно созданная маркетинговая стратегия. Благодаря таким стратегиям компании смогут продлить свою длительность работы, а также развиваться с помощью такого подхода. Для достижения цели должно быть последовательность действий. Если маркетинговая стратегия была запланирована на определенное количество времени, стоит придерживаться ее даже если она не дает достаточно положительных результатов. Стоит проанализировать все и внести изменения, которые помогут достигнуть поставленных целей.

Контент-маркетинг формирует доверительные отношения между брендом или же компанией и его клиентами. Люди смогут ощутить себя осведомленными во всех новостях, информации от понравившейся им компании. Так как маркетолог делится опытом, знаниями в нужной области, а не только предоставляет рекламу товара.

Для того чтобы привести технологию к жизни необходимо экспериментировать, так как изменения в интернете происходят достаточно быстро. Нужно ориентироваться на свою аудиторию и грамотно выбрать необходимую стратегию действия.