Сегодня все чаще вы может слышать фразу «качественный контент». Как понимать это выражение, ведь качество – это понятие растяжимое? Ведь у всех людей разные вкусы и предпочтения. Хотя действительно контент не может нравиться исключительно всем, все же есть некоторые критерии, по которым можно оценить его качество, и благодаря этому вы сможет завоевать больше поклонников.

Сегодня аудитория социальных сетей, и в целом пользователи интернета стали более требовательными к информации. И это не удивительно, так как сегодня в сети размещается огромное количество информации, среди которой пользователи выбирают самую лучшую.

Итак, качественный контент – это материал, который имеет практическую и информационную ценность, а также является уникальным. Эти критерии могут быть применимы в любом формате контента (видео, пост, статья, изображение, презентация). Теперь давайте более подробно рассмотрим, что входит в понятие «качественный».

Полезный

Это наиболее главный критерий, так как если человек не видит практической выгоды в том чтобы смотреть или читать ваши публикации, то он быстро покинет вашу площадку. Дополнять полезный контент вы можете графиками или статистикой.

Тематический

Этот критерий больше подходит для всех видов контента, кроме развлекательного. Если вы выбрали одно направление, то необходимо придерживаться его. Если вы начали с одной темы, а закончили другой, это не является качественным контентом. Самый лучший вариант, когда вы развиваете одну тему постепенно в рамках одной площадки.

Доверительный

Чтобы ваш контент пользовался популярностью, необходимо чтобы ваша аудитория вам доверяла. Для этого используйте достоверную информацию, взятую из разных источников. Публикуя информацию из других сайтов, вы может размещать на них ссылки. Важно хорошо узнать свою аудиторию, чтобы размещать тот контент, которым будет близок им. Таким образом, вы сможете наладить с ними доверительные отношения.

Актуальный

Ваш контент должен иметь актуальность на данный момент. Если, например, советы, которые вы размещаете, уже утратили ценность много лет назад, то это некачественный контент. Старайтесь использовать самые последние новости, обзоры, и новинки.

Виральный

Это подразумевает то, что ваша аудитория будет охотно распространять контент в социальных сетях. Если он действительно качественный, то им захотят поделиться с друзьями. Для этого публикация должна иметь что-то сенсационное. Но важно не перестараться, так как шумиха может вызвать и отрицательную реакцию.

Эмоциональный

Это один из важных факторов, который многие упускают из вида. Любой материал, который вы публикуете должен вызывать у целевой аудитории эмоции. Все это также позволит вам сблизиться с подписчиками, и даже побудить человека купить то, что вы продвигаете.

Уникальный

Сегодня в социальных сетях стало уделяться большое внимание плагиату. И те посты, которые имеют уникальный текст и изображение, могут получить бонус к охвату, так как этот материал будет попадать в раздел «рекомендованные». Кроме того, аудитория может легко определить, что ваш контент был просто скопирован с других источников, и это также отрицательно повлияет на вовлеченность подписчиков. Кроме того, ценится тот контент, который имеет что-то новое и необычное, отличающееся от других. Это может быть новая рубрика, или новый стиль.

Как создать качество?

Если вы умеете мыслить креативно, и обладаете творческим потенциалом, то можно публиковать качественный контент самостоятельно. Это самый лучший вариант, так как у вас может быть свой стиль, и личный опыт. Вы сможете, подать информацию так, как считаете нужным. Однако это требует времени, которого часто может не хватать. Поэтому многие пользуются услугами специалистов.

Например, можно заказать эту работу у фрилансеров. Есть специальные биржи копирайтеров, где можно купить или заказать уникальную статью, приобрести уникальные фотографии и видео.

Итак, регулярно публиковать качественный контент нелегко. Однако усилия, которые вы затратите на это, обязательно будут оправданы. Ваша целевая аудитория обязательно это оценит.