В последнее время перформанс-маркетинг набирает обороты. Этот способ продвижения товаров и услуг через интернет подразумевает оплату за конверсионные действия. В рамках таких стратегий специалисты чаще всего используют разные виды рекламы, поисковые способы продвижения и прочие методы.

Такой маркетинг дает владельцам сайтов или блогов возможность получения неплохого дохода на рекламе определенных продуктов. Чаще всего такой маркетинг подразумевает оплату за лид (действие), т. е., например, за подписку на специальную рассылку, распечатку предлагаемых на сайте купонов, лайки или что-либо иное.

Модель это совсем не новая, но выходящая на лидирующие места в современном мире. Маркетинговое агентство, организующее работу по этой модели, получает прибыль каждый раз, когда генерируют лиды. Например, можно получать процент каждый раз, когда через сайт туристического агентства оформляют путевки.

Такой перформанс-маркетинг предполагает высокую заинтересованность маркетологов в результате продажи товаров или услуг. Поэтому данный подход становится наиболее показательным и результативным.

В рамках этого маркетинга предполагается продвижение товаров с использованием специальных обзорных и продающих сайтов, поисковые продвижения (с использованием контент-маркетинга), реклама, предполагающая оплату за совершение лидов.

Такое продвижение обладает рядом достоинств:

  1. Выгодный способ оплаты;
  2. Высокая результативность продвижения товаров и услуг;
  3. Высокая степень заинтересованности специалистов-маркетологов в регулярном развитии интернет-ресурсов и технологий продвижения;
  4. Отсутствие экономических рисков для обеих сторон процесса.

Стоит отметить, что эффективность такого продвижения возрастает, если компания продвигает продукт, хорошо известный аудитории и популярный среди массового потребителя.

А вот при продвижении экзотических товаров и услуг такой маркетинг пока оказывается не слишком развитым и эффективным, т. к. аудитория, заинтересованная в подобных товарах, не слишком обширна.

Тем не менее такой вид маркетинга может стать хорошим способом заработка в интернете. Этот бизнес требует профессиональной подготовки и некоторых финансовых затрат при организации собственного агентства. Однако всегда можно устроиться в подобную фирму маркетологом для того, чтобы наработать определенный опыт. Такая работа привлекательна тем, что редко требует присутствия в офисе. Такая занятость чаще подразумевает работу в домашних условиях через интернет.

Кроме того, такой вид маркетинга всегда можно использовать для продвижения собственных товаров и услуг.