ROI (от возврата инвестиций) является одним из важнейших показателей рентабельности маркетинговой деятельности. Позволяет узнать прибыль от инвестиций и увеличить продажи в интернет-магазине.

Рекламная система Google AdWords позволяет вам привлечь новых клиентов благодаря соответствующей оптимизации рекламы, развития интернет-магазина и увеличения продаж. Позволяет продвигать продукты и услуги в Поиске Google и в его партнерской сети.

Основными преимуществами рекламы Google AdWords являются:

  • возможность вносить изменения в любое время,
  • точно определить целевую группу объявлений,
  • принимать решение о размере бюджета,
  • возможность точно определить длительность рекламы и сформировать отчет об эффективности кампании.

Что такое ROI?

ROI (возврат инвестиций) означает отношение чистой прибыли (выручка за вычетом затрат) к понесенным затратам. Зная это значение, вы сможете оценить, приносят ли расходы на рекламу в Google AdWords прибыль вашему магазину.

Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций, вам нужно знать, сколько вам стоило действие и какой доход вы получили. Зная эти цифры, вы можете использовать формулу:

ROI = (выручка - затраты на проданные товары и услуги) / затраты на проданные товары и услуги

Почему ROI имеет значение

Рентабельность инвестиций очень важна для интернет-магазинов, когда вы хотите узнать, была ли реклама AdWords для определенного продукта или услуги эффективной или превратилась в конкретную прибыль. Благодаря этому вы также можете получить информацию о том, сколько денег вы заработаете благодаря проводимым кампаниям или на какие маркетинговые мероприятия вы должны потратить большую часть своего бюджета.

Измерение ROI с использованием конверсий

Однако для определения рентабельности инвестиций сначала необходимо измерить количество конверсий - активность пользователей. Это могут быть покупки, регистрация на сайте и т.п. Отслеживание конверсий также позволит вам определить рентабельность вашего ключевого слова и рекламы. Вы можете отслеживать конкретные действия клиентов в своей учетной записи Google AdWords с помощью бесплатного инструмента отслеживания конверсий или с помощью Google Analytics (после привязки ваших учетных записей).

Итог

Запуск рекламной кампании в Google AdWords может увеличить продажи в вашем интернет-магазине, если вы правильно его оптимизируете и постоянно отслеживаете его эффекты. Одним из методов мониторинга является расчет ROI или возврата инвестиций. Данные по этой теме позволяют узнать, какие объявления были наиболее эффективными, а какие - с определенной прибылью. Рекламные продукты и услуги в AdWords - это финансовые инвестиции в вашу собственную компанию, но только оптимизация деятельности позволяет вам добиться удовлетворительного возврата инвестиций.