Есть ли секрет выбора названия для компании? Чем следует руководствоваться и на какие правила ориентироваться? Наука и креативные умы работают над таким важным вопросом, как подбор названия фирмы, проводится анализ и строятся визуализации звучания, поэтому некоторые советы имеются.
Выбирая, пропустите через себя поток мыслей и желаний относительно того, какой должна быть ваша фирма. Озарение может прийти внезапно, но оно будет результатом кропотливой работы.
Направление
В названии можно и даже желательно отразить деятельность компании или указание на нее, чтобы клиентам при поиске было легко понять, чем занимается фирма.
Неординарность без фанатизма
Приветствуется уникальность и оригинальность имени, которое не должно попасть под шаблоны времени и сложность его выделения среди других подобных организаций. Индивидуальность бьет конкурентов наповал!
Сохраняем интригу
Если вы сможете названием не только заинтересовать, но и заинтриговать, то поток посетителей вам гарантирован. Свобода фантазии может необычно проявиться на контрасте, несочетаемости, даже на неожиданности! Только не переусердствуйте с зелеными котами или фиолетовыми грушами, чтобы не отпугнуть клиентов.
Доверие в благозвучии
Написав несколько имен для своего детища, подумайте, по какому из названий вы бы сами обратились, какое из них внушает доверие вашим близким или знакомым. Благозвучность и положительные эмоции – плюс к росту вашей клиентской базы.
Без сложностей
Уходите от слишком сложных сочетаний в одном слове всех сокращений деятельности вашей фирмы. «Роспромтрансимпортснабдоставка» явно не для чтения, а тем более не для запоминания. Будьте доброжелательны и не пугайте ваших партнеров и клиентов.
На будущее
Если у вас в запасе есть очень красивое и респектабельное название для компании, но никак не связанное с занятой рыночной нишей, то не отбрасывайте его. Порой ничего не означающие слова могут стать легко запоминающимся брендовым именем с мировой славой. Улыбаетесь? Вы на это не претендуете? Вспомните, что тот, у кого нет мечты стать генералом, скорее всего, плохой солдат.
Куда целились?
Можно по фирменному имени сориентировать целевую аудиторию, которой будет понятно, о чем идет речь, если слово выбрано из лексикона определенной группы, например, людей старшего поколения или тинейджеров, строгих бизнесменов или гламурных леди.
Поход в Сеть
После выбора нескольких названий хорошо бы проверить их на возможность распространения в Сети, а заодно и на написание в транслитерации, так как создание сайта стало обязательным атрибутом любой компании и появление вашего сайта в интернете не за горами.
Сократите
Попробуйте различными способами от аббревиатур до различных сокращений-полуслов создать неологизм, который может неожиданным и где-то эпатажным звучанием покорить вас и ваше окружение. Часто такие эксперименты заканчиваются удивительными находками, известными впоследствии на весь мир.
Самая познавательная книга
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, а обращаться к посторонним за именем собственной фирмы не хочется, тогда остается взять словарь – да-да! – и заняться творческим перебором великого и могучего. Удивительные и неповторимые вариации, поверьте, получат свое рождение.
Удачного выбора названия фирмы и ее легкого плавания на волнах финансового успеха!
Другие статьи