Контент - это самый главный способ раскрутки сайта! Любой раскрученный сайт начинал с контента. Что такое контент - это информация. Будет больше информации на сайте - будет результат! Контент бывает разных видов. Вы можете представлять информацию в аудио-формате, можете в видео-, но самый популярный - текстовый. Чтобы достигнуть положительных результатов, рекомендуется соблюдать правила раскрутки сайта с помощью контента.

Уникальность и полезность! Без этих двух составляющих результата добиться очень тяжело. Если у Вас обучающий сайт, он должен учить. Если это сайт о компании, то в наличии, соответственно, вся полезная информация.

Ещё одно правило - это орфография. Проверяйте свои статьи на наличие ошибок. Можете своими силами, можно в Word, можно отдать на проверку профессионалам. На правильность орфографии обращайте внимание.

Контент привлекает трафик! Как это происходит? Допустим, у Вас есть сайт. Проходит время, а посетителей мало. Начинается самостоятельная раскрутка по объявлениям, социальным сетям, закладкам, каталогам и т. д. Пройдет ещё время, а количество посетителей может стать ещё меньше, или останется на том же уровне. Потрачены время и, скорее всего, деньги!

Какой выход? Самое главное - количество и качество материала. Если этого добиваться, то со временем появятся входящие ссылки, которые будут приносить Вам результат. Если у Вас не просто сайт с описанием чего-то, а есть полезная информация, то будет и трафик. Люди, которые продолжают наполнять полезной информацией сайт, добиваются большей посещаемости. Только с контентом Вы добьётесь результата! Давайте своим посетителям количество и качество информации на постоянной основе!

Чтобы не было провалов, Вы должны фокусироваться на качественном и постоянном контенте. Если Вы этого добьётесь, у Вас будет посещаемый сайт. Вы будете расти и уже не сможете остановиться. Заметьте, Вам не нужны будут для этого деньги или секретные методы раскрутки! Качество и полезность контента - это две составляющие успеха Вашего сайта. Чем лучше и больше содержание этих элементов , тем больше посетителей. Вообще, это сложный процесс и без проблем не обойтись. Допустим, нельзя оценить процент качества сайта. В каждой статье свой процент, в какой-то больше, в какой-то меньше. Если этот элемент ещё можно где-то опустить, то полезность - это главная составляющая этой пары.

 

Почему?

Невозможно получить хороший результат, если Вы не владеете информацией. Хорошая информация - это и есть полезность. Если нет идей, про что писать, их можно, элементарно, взять из интернета. Как только будет у Вас полезный материал, который попадает на страницы Вашего сайта, он будет переходить в качественный. Со временем правильность написания, стилистика и т. п. , всё это придёт. Поэтому вывод

 

Фокусируйтесь на полезности!

Какие шаги для этого надо предпринять: делайте лучше, чем у конкурентов, постоянно изучайте свою нишу, анализируйте, что пишут другие, создавайте больше материала. 
Если все эти шаги выполнять, успех придёт. Но, вот, чтобы добиться этого, Вам нужно заняться сбором и анализом материала по Вашей теме.

Во-первых - создайте место для хранения документов. Это может быть папка на рабочем столе, флешка или съёмный диск, можно воспользоваться сервисами для хранения документов.

Во-вторых - используйте поисковые системы, найдите, что уже создано в выбранной Вами нише. Чтобы добиться лучших результатов, пользуйтесь несколькими поисковиками. На один и тот же запрос каждый из них выдаёт разные подборки сайтов.

В-третьих - собирайте контент с блогов по Вашей теме. Блогосфера - уникальная вещь. Блоги каждый день обновляются, добавляются новые темы.

В-четвёртых - ищите полезный материал на тематических форумах. На форумах бывают очень полезные посты, которые нигде не опубликованы. Собирайте вопросы и принимайте их, как идеи. Можете сами задать вопрос и собрать для себя информацию.

В-пятых - используйте весь собранный контент для создания своих уникальных материалов. Собранный материал позволит стать Вам экспертом в своей нише, оставаться в курсе событий, сделать полезный и качественный контент.