Если вы решили создать свой сайт, то перед созданием обязательно изучите их типизацию, чтобы понимать, какой из существующих типов сайтов вам будет легче раскрутить, не используя при этом запрещенные оптимизационные методы. Перед вами – список наиболее используемых и успешных с коммерческой точки зрения типов сайтов.

Наиболее используемый тип, применяемый владельцами компаний – это сайт коммерческий. Главная цель такого сайта – привлечь внимание потенциальных клиентов своей компании к товарам и услугам, которые она предлагает. При продвижении такого типа ресурсов учитывается географическое положение пользователей, их возраст, сфера деятельности и предполагаемый уровень дохода. Особую роль в продвижении таких сайтов играет и их оформление. Ведь визуальное восприятие информации нередко влияет и на выбор того или иного продукта. Владельцу бизнеса нельзя экономить на сайте и доверять его продвижение неизвестным мелкам фирмам, занимающимся дешевой оптимизацией.

Другой тип, второй по распространенности после коммерческого сайта, это сайт информационный. Такие сайты создаются для донесения до пользователей той иной информации. Причем это может быть ресурс, посвященный политике, так и экономике. Сайты такого типа отличаются скромным, но дорогим и визуально завершенным дизайном, а также строгим изложением на нем информации. Главный доход от владения таким сайтом – доход от рекламы на нем, которая, в свою очередь, не должна «пестрить» и отвлекать пользователя от чтения.

Также есть тип сайтов, специально созданных под рекламу. Рекламные сайты являются так называемой площадкой, созданной для рекламы тех или иных услуг, компаний, продукции, либо же рекламы другого сайта. При создании таких сайтов учитываются предпочтения потенциальных клиентов компаний-заказчиков, в том числе включаются методы воздействия на подсознание представителей целевой аудитории. Так, при рекламе средств для похудения обязательно будут присутствовать фотографии «до» и «после», а реклама курса по увеличению дохода будет подкреплена «отзывами» тех, кто купил этот курс и может себе позволить жить «на широкую ногу».

Нередко рекламные сайты могут таить в себе «подводные камни», есть два подвида ресурсов такого типа, которые нередко вызывают недоверие и созданы специально при помощи черной оптимизации.
Дорвеи, например, это так называемые мини-сайты, куда попадает пользователь при запросе, а затем перенаправляются на рекламный сайт. А сателиты – это сайты, созданные с целью получения ссылок на другой рекламируемый ресурс.