Если счетчик посещений онлайн-магазина показывает большое количество визитов, но продажи не растут или стремятся к нулю, стоит задуматься об обновлении политики продаж. Зная ошибки ведения торговли через интернет, можно не только уберечь бизнес от упадка, но и привлечь новых покупателей. В качестве основных стоит выделить следующие причины, по которым гость не совершает покупки на сайте.

1. Отсутствие цен на предлагаемый товар. На подсознательном уровне покупатель считает, что его пытаются обмануть. Может показаться, что стоимость товара по запросу определятся продавцом индивидуально и зависит от уровня продаж в настоящий момент. Покупатель, вероятно, предположит, что стоимость товара высока, и предложение ему не по карману. Также покупателя может заинтересовать целый ряд изделий и запрашивать цену на каждое из них ему будет элементарно неудобно.

2. Нет раздела распродаж. В интернете люди часто ищут более выгодные предложения, поэтому стоит создать данный раздел, чтобы заинтересовать покупателя и продлить его время нахождения на сайте. Как показывает практика, чаще всего от распродажи покупатель переходит к новой коллекции.

3. Завышенные цены в сравнении с другими магазинами. Используйте практику крупных дискаунтеров, запустите акцию, согласно которой товар будет продан по цене конкурента, если она окажется ниже вашей.

4. Отсутствие отзывов. Мотивируйте своих покупателей отставлять больше отзывов о работе магазина за небольшие скидки и бонусы. Таким образом вы завоюете доверие новых клиентов.

5. Большое количество негативных отзывов. Регулярно просматривайте отзывы о работе своей торговой площадки. Реагируйте на негативные, решайте конфликты. Тем самым вы покажете новым клиентам, что настроены мирно и открыты для диалога.

6. Проблемы с интерфейсом сайта. Нет информативных фото товара, его описания, размерной сетки. Уделите внимание качественному представлению предлагаемых вещей.

7. Выкуп товара возможен только по предоплате в 100%. Устанавливайте предоплату в размере оптовой цены. В случае если вещь привозится на заказ, вы не потеряете в деньгах и сможете реализовать ее в последующем. Покупатель же, совершая покупки онлайн, имеет долю страха потерять свои деньги, так как мошенники в интернете сейчас не редкость.

8. Отсутствие курьерской доставки – серьезный повод для отказа от покупки. Не каждый хочет ехать куда-то, чтобы забрать товар, либо отстаивать огромные очереди в отделении почты. В настоящее время на рынке предлагается огромный выбор предложений по курьерской доставке, стоимость которых приблизительно равна почтовому отправлению.

9. Платная доставка. Политика 90% торговых точек в интернете – бесплатная доставка. Установите правила, при которых за доставку товара не будут взиматься деньги – заказ от определенной суммы, доставка в пределах черты города, либо включите примерную стоимость доставки в розничную цену товара.

Уделяя внимание основным принципам клиентоориентированности, продавцу удастся расположить к себе потенциального покупателя, бизнес будет процветать, а прибыль только расти.