Что же такое "Поведенческие факторы"?

Относительно недавно поисковые системы ввели новый вид созерцания за посетителями сайтов.

Чем "лучше" себя ведет посетитель на сайте, тем выше будет ранжироваться сайт в выдаче.

Яндекс выкупил систему "ВебВизор", который следит за всем, чем занимается посетитель на сайте.

Вот например: Вам нужно заказать авиабилеты нижегородского направления. Вы заходите на сайт, который продает авиабилеты в любое направления мира.

Понятное дело, что вы сперва посмотрите на цену билетов, убедитесь в том, что их доставят вам на дом, посмотрите на историю сайта и только тогда сделаете заказ. То есть вы проведете на сайте много времени и сделаете несколько переходов – вот вам и поведенческие факторы.

Чем больше времени посетитель проводит на сайте, тем больше он заинтересован контентом. Чем больше посетитель просматривает страниц, тем больше внимания приковывают к себе разделы сайта.

Хотя есть исключения. Например сайты, которые дают ответы на вопросы людей, задаваемые в поисковой строчке Яндекса и других поисковых систем. Люди, найдя правильный ответ, покидают сайт, так и не пробыв на сайте больше минуты.

Так что, дорогие товарищи, улучшаем юзабилити сайта, его структуру и качество контента. Старайтесь задержать посетителей красивыми картинками и интересными видео.