Сайт — один из способов рекламы продукции компании. Окупаемость сайта зависит от трафика. Чтобы повысить трафик на сайте компании, необходимо понять, какой контент ждет покупатель от компании.

Социальные сети – враги сайтов?

Несколько лет назад интернет представлял собой совокупность информационных сайтов. Пользователи интернета заходили только на какой-то определенный нужный сайт. Интернет эволюционировал. Количество контента различного качества резко возросло. Причиной тому послужило появление обширного количества социальных сетей. Привычка общаться в социальных сетях укоренилась в обществе по причине удобства их использования. Фактом, который нельзя оспорить, является то, что социальные сети укрепили свои позиции в жизни каждого современного человека. Социальные сети - не враги сайтам, а их помощники. Сайт будет просматриваться чаще, если есть ссылки на него в социальных сетях.

Подборка тематики

В зависимости от продукта компании, выстраивается контент, размещенный на сайте. Главной тематикой сайта должен быть сам продукт. Упоминание его, иллюстрации должны занимать от 80% сайта. Скромничать и «прятать» продукт не стоит. В статьях сайта необходимо упоминать территорию распространения продукта компании. Читатели, которые проживают территориально близко, являются потенциальными покупателями продукта. При выполнении этих небольших уловок эффективность сайта возрастет.

Что писать?

Основные приемы указанные выше являются базой для привлечения потенциальных покупателей на сайт. Но существуют и другие, более локальные.

  • Личные новости. Этот прием является специей к основному блюду. Основным блюдом является информация статей на общие темы. Личными информационными ресурсами являются номер телефона, возможные способы оплаты, наличие личного кабинета с возможностью обратной связи.
  • Счетчик. На сайте необходимо разместить счетчик, который подсчитывает количество человек, прямо сейчас находящихся на сайте. Удивительно, но это работает. Большей половине читателей сайта интересно, какое количество человек просматривает сайт сейчас вместе с ним.
  • Актуальные новости. Время не стоит на месте, а вместе с ним и актуальность новостей. Что интересно читать посетителю сайта? Узнать это можно, например, просто спросив аудиторию. Опрос может помочь решить это проблему. С помощью опроса так же можно подтолкнуть потенциальных покупателей на обратную связь.
  • Аура. Человеку трудно признать, что выйти из зоны комфорта – это тяжелая задача. Необходимо создать на сайте приятную ауру, например, поработать над «теплым» дизайном, разместить акции и выгодные предложения на главной странице. Удобный и простой интерфейс позволит почувствовать посетителя сайта свободно и легко «как дома». Точка зрения работников сайта и точка зрения потенциального покупателя должны быть приближены друг к другу.

Все эти методы повышают показатель качества контента, расположенного на сайте. Таким образом, за счет контента можно увеличить трафик сайта и его популярность.