Сегодня существует несколько критерий, на которые делят веб-сайты – блоги, социальные сети, форумы и прочее. Также есть еще одна категория, которая все чаще появляется в Интернете – промо-сайты. Как правило, этот вид сайтов создают для рекламирования и продвижения товаров, услуг и тому подобное.

Для того чтобы создать промо-сайт, необходимо учитывать все нюансы и мелочи. Иногда, создать такой вид веб-страницы намного сложнее, нежели сайт целой компании. Это связано с тем, что промо-сайт должен привлекать как можно больше клиентов и посетителей.

Как мы говорили ранее, промо-сайт – это ресурс, который направлен на продвижение товара, продукции, услуг и т.д., поэтому он должен быть полностью посвящен товару. Потенциальный покупатель должен получить достоверную и полную информацию о продукции, чтобы в конечном итоге у него возникло желание приобрести товар именно в вашей компании. Например, если ваш сайт занимается продвижением мобильных телефонов, тогда потребитель должен иметь возможность ознакомится с товаром со всех сторон. Помимо этого, промо-сайт позволяет посетителям за считанные секунды найти нужный товар/продукцию.

Дизайн промо-сайт

Как показывает практика, оформление такого вида сайта не похоже на дизайн основной страницы компании. Специалисты рекомендуют создавать промо-сайт ярким и запоминающимся. Исходя из этого, многие веб-дизайнеры прибегают к самым смелым решениям в создании промо-ресурсов. Для этого можно использовать презентации, фотографии, видео и прочее. Внешне промо-сайт очень похож на рекламные материалы, которые можно встретить в СМИ. Если промо-сайт сравнить, например, с корпоративным сайтом, то именно промо-ресурс может позволить себе вольности в дизайне, в изложении информации и прочее.

Сегодня промо-сайтами пользуются как небольшие компании, так и крупные фирмы, которые производят товары знаменитых брендов. Благодаря промо-сайтам имидж компании растет, а вместе с ним растет и прибыль фирмы.