Неправильное целеполагание сайта

Нередко предприниматели создают сайт "для галочки" – чтобы лишь бы он просто был. При этом они сваливают туда в кучу все услуги, которые предоставляют, и такой ресурс посвящен сразу всем бизнесам, которые ведёт человек или компания.
Такой подход рассеивает внимание, нужно более практично делать сайт в соответствии одному-единственному бизнесу, организующему те или иные услуги. Разумно разделить источники, связанные с маркетингом, и продажу вещей, не перегружая, тем самым, один ресурс.

Пренебрежение базовыми правилами веба

Создание работоспособного и эффективного сайта отсылается к нескольким сакральным понятиям по разработке веб-ресурсов. Удручающая статистика говорит о том, что при полном несоблюдении этих основ на веб-ресурсе в среднем происходит отток 97% пользователей от начальной аудитории.

Аналитика показателей сайта играет принципиальную роль в его продвижении. На её основе корректируются стратегии раскрутки, ставятся текущие подзадачи. По метрикам посещения изучают отдачу от рекламы, без них приходится действовать вслепую и надеяться на авось.

Глубина просмотра сайта даст понять поведение пользователя: насколько его заинтересовала информация на веб-площадке, насколько был полезен данный контент. Весьма нередко малая глубина может указывать на проблемы в разработке вследствие неправильной навигации по ресурсу.

Есть ряд и других метрик по сайту, как число отказов, говорящее о том, что юзер быстро покинул ресурс, а значит, тема сайта не соответствует запрашиваемой в поиске информации; метрика времени на сайте вычисляет суммарное время взаимодействия с его элементами, информируя об уровне вовлечённости посетителей; конверсия и цель служат показателями результативности рекламной стратегии и уровня спроса на предложение бизнеса.

Адаптивность сайта тоже, в свою очередь, чрезвычайно существенный параметр, отсутствие учёта которого способно банально привести к уменьшению потенциального охвата бизнесом покупателей. Известен нынешний тренд пользователей массового перехода на постоянный и неизменный веб-серфинг со смартфона или же планшета, потому что большинству юзеров ноутбуки и компьютеры для каких-то рутинных дел не нужны и подавно. Очень много людей в потребительских вопросах значительное внимание уделяют форме и зрительной гармонии, и если на большинстве устройств, особенно – актуальных в данный момент, сайт являет собой убожество, то это отрицательно скажется на посещаемости и конверсии.

Для узнаваемости, запоминаемости и брендовости необходимо позаботиться про favicon, который отображается в закладке страницы и на вкладке с ней. Обычно для знака применяется эмблема фирмы, это даст лишний символ для ассоциации компании у человека.

Плохую тень на веб-ресурс может бросить несоответствие текущему стеку технологий веб-разработки, когда не произошёл, к примеру, переход на HTML 5, с помощью которого возможно организовывать более гибкую и качественную структуру веб-страницы. Визуальные недостатки и внешняя устарелость, отсутствие поддержки элементов страницы современными браузерами плохо скажутся на впечатлении от визита.

Нечитаемость страницы и плохо подобранные цвета

Распространённая проблема в дизайне сайта – нечитабельность текста. Выбор цветов страницы и текста на ней влияет на восприятие информации. Типичные ошибки, связанные с этим – неправильное сочетание фона и цвета текста, например – белый текст на жёлтом фоне, слишком "изощрённые" шрифты, сложные для чтения, в конце концов – негармоничные цвета, которые, однако, могут быть использованы ради заострения взгляда человека на конкретном элементе страницы.

Низкий уровень доверия к веб-сайту

При оформлении фронтенда и наполнении сайта контентом следует не забывать траст-факторы посетителей сайта. Они, в том числе, отражаются в подлинности и качестве мультимедиа-составляющей ресурса, которую формируют фото- и видеоматериалы. Фотографии с событий, фото сотрудников и прочие должны быть сделаны профессионально и иметь привлекательную атмосферу.

Кейсы и отзывы занимают точно не последнее место среди всех факторов достоверности веб-ресурса, сплошной список радужных позитивных отзывов может вызвать мысли о покупке комментариев. В цене ссылки на представительства в соцсетях, рейтинги сторонних оценочных сервисов.

Моральное устаревание

Очень часто у людей создаётся впечатление о заброшенности и неактивности площадки, когда все новости на ней – только прошлых лет. Рекомендуется архивировать неактуальные посты, и, несмотря на то что в работе нет причин для освещения каких-либо мероприятий, следует находить пути напоминания о своём существовании и обслуживании потребителей. Если совсем нет никаких происшествий, подойдут интересные и полезные тематические статьи.