Рекламная листовка была и остается важным элементом маркетингового воздействия на потребителя. Стильность и оригинальность дизайна, профессиональная разработка студией рекламы, применение дорогостоящей бумаги – это все дает преимущества перед Вашими конкурентами. Чаще всего рекламные листовки включают в себя такие основные нюансы как: визуализация товара, информация, детальное описание продукции или услуги и естественно контактную информацию.

Профессионально разработанная листовка является не просто презентационным материалом, а еще и несет в себе некое послание потребителю. Разрабатывая печатную продукцию дизайн студии учитывают и делают акцент на несколько важных элементов: логотип продавца, подача информации о продукте или услуге и контакты, которые должны легко запоминаться, также в листовке присутствуют фото продукта или ассоциирующиеся с услугой изображения.

Если рекламные буклеты предлагают технический товар, то часто используются графики, всевозможные диаграммы, которые в свою очередь способствуют лучшему восприятию информации и запоминанию. Листовка дистанционно демонстрирует потенциальному покупателю преимущества товара тем самым привлекая внимание целевой аудитории.

Применение в маркетинговой стратегии рекламных листовок и рекламных буклетов станет отличным ходом в борьбе за внимание потребителя. Реклама преимуществ и технических характеристик продукта которые больше нигде он не сможет найти. Например, предлагая дорогой товар или услугу вы просто обязаны использовать «дорогую» печатную рекламу, такая подача Вашего продукта не только выполняет информационную роль, а и располагает к торговой марке, бренду внушая значительную степень доверия.

Включение в печатную продукцию логотипа компании является неотъемлемой частью проводимых маркетинговых мероприятий, способствуя запоминанию, увеличению узнаваемости и тем самым, естественно, увеличивая стоимость компании. Помимо всего вышеперечисленного выполняется увеличение продаж продукции, что есть самым прямым показателем проводимой рекламной кампании.

Рекламные листовки, буклеты, проспекты зачастую печатаются тысячными тиражами и предназначены для распространения в больших количествах. Такое рекламное воздействие рассчитано на ограниченный временной отрезок по своему воздействию. Подаваемый в буклетах и листовках контент может быть, как информационным, для ознакомления с рекламируемым товаром, так и стимулирующим к определенным действиям, например, к совершению покупки.

Размещая информацию о проведении распродаж или о специальных условиях покупки, вы стимулируете потенциального покупателя совершить покупку. Покупка совершается именно здесь и сейчас. От качественной подачи информации в печатной рекламе и профессионализма рекламной студии, ведущей рекламную компанию, во многом зависит успех всего мероприятия. Внимательно выбирайте тех, кто будет создавать Вам, Вашей компании и Вашей продукции имидж, даже если это кратковременная рекламная компания.