Занимательный, однако, требующий много труда и ресурсов способ раскрутки. Продвигать подобным методом можно и сайты, и фирмы, и отдельные бренды или обыкновенные продукты. Суть его состоит в том, чтобы организовать такую мультимедийную продукцию, то есть какой-то видеоролик, аудиозапись или картинку – которая могла бы заинтересовать многих пользователей, и эти люди самостоятельно распространяли бы его, даже не догадываясь о том, что они на самом деле делают вам бесплатную и качественную рекламу.

Самый элементарный пример – сделать прикольную, необычную фотографию, разместить на ней на видном месте адрес своего сайта и распространить ее по всевозможным сайтам с подобными картинками. При кажущейся простоте, результативность может быть очень высокой, в особенности если картинок окажется много. Можно двигаться дальше и создать (а точнее, поручить кому-то) собственный сайт, где можно публиковать все материалы с обнаружимыми или скрытыми ссылками на главной проект. Через определенное время, даже при маленький посещаемости, все материалы разворуют по остальным подобным сайтам и трафик будет расти самостоятельно.

Вирусный ролик организовать сложнее и дороже. Тут не сгодится съемка мобильным телефоном. Необходима работа экспертов, как в техническом, так и в творческом плане. А уже они смогут создать качественную стилизацию и под непрофессиональную съемку, и под хорошую камеру. Зато и последствие будет несравненно лучше! И в газете могут написать, или даже показать по телевизору, так как "вирус" непрофессиональные журналисты могут посчитать за чистую монету и не отыскать качественно скрытого сарказма.

Вирусный маркетинг настолько же результативен, как прочие виды рекламы

Невзирая на все достоинства вирусного маркетинга, необходимо быть практичным. Даже чрезвычайно хорошая вирусная кампания не поможет, когда продукт слабого качества, если у него неадекватная стоимость или он распространяется неправильным образом. Чтобы раскрыть все настоящие возможности вирусного маркетинга, его нужно совместить с остальными разновидностями рекламных активностей.

В виде примера можно посмотреть на довольно интерестную рекламную кампанию от компании BBDO Russia Group, которая создавалась для страховой организацтт Intouch — «Car vs Piano» (Машина против пианино). Над машиной был подвешен рояль, установленный на нескольких тросах.