С каждым днём число людей, предпочитающих делать покупки в Сети, растёт и растёт. Возможности Интернета на сегодняшний момент позволяют не только заказать нужный вам товар, но и оплатить его, и выбрать способ доставки. Рынок порождает свои требования и законы, что вызывает высокую конкуренцию, которая неумолимо растёт. Что же нужно предпринять для того, чтобы приток посетителей увеличить и увеличить эффективность рекламы. Давайте попробуем разобраться.

Конечность товара

Обязательно отслеживайте, чтобы товар был в наличии или при окончании товара информация об этом отображалась. У людей есть такая особенность как скупать «дефицитный» товар, и для этого установите в описании товара количество, которое имеется на текущий момент. Данные о наличии должны доставляться напрямую из бухгалтерской программы, установленной у вас. Можно установить, как штучное обозначение остатков, так и процентный показатель.

Забота о клиентах

Золотое правило сферы обслуживания и продажи не исключение – "Клиент всегда прав!". Постарайтесь сделать свой магазин интересным и простым в использовании для покупателя, и чтобы попав в него хоть раз, покупатель захотел вернуться вновь. Покупатели, обычные люди, и многие из них любят проявлять активность и принимать участие в чём-нибудь, пускай даже это будет участие в жизни веб-ресурса. Для людей, которые любят писать претензии установите кнопку «Обратиться к директору» или «Книга жалоб и предложений». Даже такая негативная или назидательная, на первый взгляд, информация может помочь вам в наполнении вашего сайта дополнительными возможностями.

Удобство выбора.

Дайте возможность клиенту сравнить товары. Сделайте это поставив несколько разных товаров из ассортимента вместе с основным товаром. Покупатель сможет выяснить цену продукта и его основные признаки. Наиболее качественные интернет-магазины устанавливают для поиска и отбора определённых групп товаров специальные фильтры. Они помогают покупателю ускорить поиск. Вписывая критерии, можно получить список из различных товаров со схожими критериями поиска.

Цепляем «паровозик»

Существует такой способ сбыта продукции, как «Паровозик». Заключается он в следующем: к быстро распродаваемому товару подставляются менее популярные позиции. Подобные хитрости очень любят делать продвинутые интернет-магазины. Делается это следующим образом, нужно рядом с товаром поместить значок «Обычно с этим товаром покупают» или «Вместе с этим товаром чаще ищут».
Подводя итог, скажем, что, подойдя к процессу создания своего интернет-магазина с заботой о покупателях они наградят вас ростом покупок и возможно станут постоянными покупателями.