Любому вебмастеру, как опытному специалисту, так и только начинающему свою карьеру на поприще оптимизации, новичку, хочется добиться высокого показателя ТИЦ своего ресурса. Это – так называемый, у специалистов, Тематический индекс цитирования. То, какое количество других интернет – сайтов ссылаются на сайт.

От данного показателя напрямую зависит возможность заработка денег, с использованием имеющихся для этого возможностей. Работа по достижению нужного результата является достаточно кропотливой и трудоемкой, требующей определенного опыта, знаний и практических навыков. Ее суть, как несложно было догадаться из вышесказанного, заключается в планомерном наращивании количества имеющихся на других ресурсах внешних ссылок. Но делать это надо грамотно и крайне осмотрительно.

Чрезмерное усердие может только серьезно навредить. Стремительный, ничем не обоснованный прирост ссылочной массы, вполне может повлечь повышенное внимание поисковиков, со всеми вытекающими, логическими последствиями. Стоит побеспокоиться и о том, чтобы внешние ссылки располагались на сайтах схожей, с оптимизируемым интернет – ресурсом, тематикой. Желательно, чтобы они имели относительно неплохие показатели ТИЦ.