Что нужно для успеха коммерческого сайта

  • Что нужно для успеха коммерческого сайта

    Запись в блоге от 16 авг 2019

    Существует множество решений для улучшения сайта. Это добавление актуальной, полезной информации; создание дополнительного функционала; повышение уровня юзабилити, навигации; актуализация дизайна. Все это следует продумать уже на этапе создания сайта.

    Юзабилити

    Юзабилити – это простота и удобство сайта в пользовании.

    В первую очередь стоит определить, какую информацию следует разместить и что за функционал будет на вашем сайте. Но исходите не из того, что у вас имеется, а из того, что будет необходимо будущим посетителям. Их следует «зацепить» с первых секунд пребывания на сайте. Сразу покажите преимущества компании, отзывы, награды, дополнительные товары и услуги.

    Размещайте информацию там, где она востребована. Упрощайте все, что можно. Оставляйте только тот фунционал, который хорошо работает. В корзине желательно сразу запрашивать телефон пользователя, ведь в случае, если он не закончит оформление покупки, всегда можно будет перезвонить ему и обсудить необходимые детали. Всегда делайте уточнение, в каком формате необходимо вводить данные (телефон, дата рождения). Уберите все лишние элементы. Функцию поиска на сайте делайте только в том случае, если уверены, что названия товаров, которые ищет посетитель, совпадают с названиями, предоставленными на сайте. С функцией онлайн-консультант также следует быть осторожнее, так как она может перекрывать важные кнопки, такие как «купить», «оформить», «подтвердить» и т.д.

    Товары на сайте

    Какая информация о товарах нужна на сайте:

    • цены,
    • скидки,
    • наличие,
    • сроки отгрузки,
    • условия доставки,
    • описания и характеристики

    Какие показатели позволяют определить успех сайта

    Понять, успешен ли ваш сайт, позволяют:

    • трафик,
    • конверсия трафика в покупки,
    • средний чек,
    • повторные покупки.

    Конверсия

    Конверсия – это количество пользователей, выполнивших целевое действие, относительно количества посетителей за некоторый промежуток времени.

    Чтобы управлять конверсией, необходимо проводить анализ, устранять ошибки и тестировать идеи улучшения.

    Мотивируйте пользователя вести дела именно с вами. Определите, что заинтересовало его после посещения сайта, с кем он хотел бы это обсудить. Предложите ему связаться по телефону и предоставьте необходимую информацию.

    Вы должны завлечь посетителя, но не будьте слишком навязчивы, это может навредить, отпугнув вашего потенциального клиента.

Узнайте стоимость разработки сайта
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
 
 
Создание сайтов любой сложности с учетом современных трендов и технологий, гарантия высокого качества.
Остались вопросы?
Немного статистики
  • 390

    Проектов

  • 258

    Клиентов

  • 39

    Партнеров

  • 12

    Стран