Внедрение
CRM-системы

Разработка CRM - заказать
Согласно различным опросам, клиенты совершают около 51% покупок в интернете. В результате предприятия, в том числе продающие местные продукты, стремятся к созданию более значительного присутствия в интернете.
Но по мере роста клиентской базы, становиться сложнее взаимодействовать с клиентами. Вот где вступает в действие стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Сегодня, с правильным программным обеспечением CRM, предприятия могут:
- Обеспечить персонализированный опыт для потребителей.
- Лучше управлять отношениями с клиентами.
- Улучшить общее обслуживание клиентов.
- Увеличение удержания клиентов.
- Повысить продажи.
Итак, как можно использовать систему CRM, чтобы привлечь больше трафика к сайту и повысить рентабельность инвестиций.
- Определение клиентов.
В отсутствие CRM-стратегии 79% потенциальных клиентов не конвертируются в продажи. Когда маркетинговые инструменты, такие как социальные сети, электронная почта и некоторые другие средства автоматизации, связаны с платформой CRM, отделы продаж и маркетинга будут иметь доступ ко всей информации.
Таким образом, они могут адаптировать усилия и сосредоточиться на покупателях, которые, скорее всего, совершат покупку. Принимая во внимание возраст, пол, местонахождение, доход и семейное положение целевой демографической группы и ряд других факторов, а также создавая динамичные коммуникации, команда сможет отточить усилия по выбору правильных клиентов, способствующих ускорению конверсии.
- Развитие устойчивых отношений.
Успешные продавцы считают, что создание отношений с клиентами является неотъемлемой частью долгосрочного успеха. Когда отношения с клиентами основаны на доверии, удержание увеличивается. И вот как система CRM может помочь:
- Запись информации о клиентах. От требований и проблем потребителей, с которыми они сталкиваются, до решений, которые они ищут, программное обеспечение CRM предоставит бесценную информацию.
- Понимание их поведения при покупке. Система CRM поможет узнать важную информацию о клиентах, например, какие продукты или услуги они предпочитают, и как они намереваются их использовать. Это поможет создать более интересный контент.
- Повышение качества обслуживания клиентов. С помощью надежной платформы CRM можно создавать напоминания о задачах, иметь доступ к шаблонам и более эффективно подключаться к целевой аудитории через телефонные звонки и другие каналы связи.
- Повышение производительности.
Система CRM может ускорить производительность бизнеса благодаря:
- Повышению эффективности продаж – за счет концентрации на потенциальных клиентах.
- Повышению уровня вовлеченности – разработка маркетинговых стратегий для лучшей ориентации на аудиторию.
- Растущим усилиям по перекрестным продажам и перепродажам.
- Использованию возможностей для рефералов.
- Реализации продаж в короткие сроки.
- Повышение качества обслуживания клиентов.
Платформа CRM незаменима от понимания наиболее подходящего момента для использования маркетинговых акций до предоставления звездного послепродажного обслуживания. Это предоставит команде доступ к подробной истории клиентов, чтобы можно было улучшить их опыт в различных точках пути, тем самым укрепляя доверие и мотивируя повторные покупки.