RU
Обратный звонок

Редизайн
сайта

Веб-индустрия развивается стремительными темпами. Меняются требования пользователей к сайтам, тенденции в веб-дизайне, поэтому ресурсы, которые еще недавно были в тренде и привлекали внимание посетителей, могут утратить актуальность. Редизайн сайта — это возможность актуализировать уже существующий интернет ресурс и оставаться в топе.

Когда нужен редизайн сайта?

  • A
    Изменение фирменного стиля компании

  • R
    Неудовлетворительное юзабилити

  • T
    Устаревшее ПО и функционал

Что такое редизайн сайта?

Многие вкладывают в это понятие только изменение внешнего вида страниц, но на самом деле редизайн — более глобальная модернизация. Этот процесс может включать изменение структуры, добавление нового функционала, работу с текстовым и визуальным контентом.

Перед редизайном производится глубокий анализ сайта, определяется недостающий функционал, технические недочеты, оценивается юзабилити, актуальность информации. Также анализируется стиль и цветовая гамма, соответствие дизайна современным тенденциям. На основании анализа определяется план дальнейших работ по модернизации веб-ресурса.

Немного статистики
  • Проектов
    390
  • Клиентов
    258
  • Партнеров
    39
  • Стран
    12

Почему лучше заказать редизайн сайта в First Art Studio

Наша команда имеет большой опыт полного и частичного редизайна веб-ресурсов. Мы знаем, как сделать ваш ресурс лучше, чем у конкурентов. Преимущества работы с нами:

  • Сохраним позиции вашего сайта в поиске

  • Предложим уникальный дизайн, актуальный сегодня

  • Сделаем ресурс удобным для ваших клиентов

Что входит в услугу редизайн сайта

  • Начальный этап работы — это аналитика. Специалисты оценивают сильные и слабые стороны существующего веб-сайта, проводят анализ конкурентов и целевой аудитории, а также учитывают пожелания заказчика. В анализ входит изучение поведения пользователей на сайте и карты кликов, аудит юзабилити. На основе полученной информации составляется план дальнейшей работы.
  • Следующий этап — разработка макета, включающего новые блоки и дизайнерские решения. Прототип позволяет оценить удобство расположения кнопок, удачность компоновки графических элементов, выявить и устранить недочеты.
  • После утверждения дизайна приступают к верстке — трансформации прототипа в HTML код. На этапе окончательной сборки сайта подбирают и настраивают CMS, добавляют нужный функционал, получая полноценный веб-ресурс.
  • После окончания работ по верстке и программированию новый сайт наполняется актуальным контентом и готов к запуску в тестовом режиме. Если на этом этапе не обнаруживается недочетов, ресурс можно загружать на хостинг.
First Art Studio
Другие услуги
Разработка сайтов

Имиджевые и строгие, корпоративные и личные, разные и на любой вкус. Обязательно под все устройства.

от 165 000 руб

Разработка сайтов-каталогов

Корпоративные сайты с подробным каталогом товаров B2B с функцией заказа без корзины.

от 170 000 руб

Разработка интернет-магазинов

Мощные быстрые интернет-магазины с тысячами товаров, любыми функциями и интеграциями.

от 190 000 руб

Разработка лендингов

от 24 900 руб

Администрирование и поддержка

Мониторинг сайта, обновление системы, добавление материалов, защита от вирусов, хакерских атак и попыток взлома.

от 12 000 руб/мес

Продвижение и раскрутка сайтов

Раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс и Google по ключевым словам и выражениям. Вывод в топ-10.

от 25 000 руб/мес

Цели и задачи редизайна

Перед тем, как заказать редизайн, нужно четко обозначить имеющиеся проблемы и сформулировать цели. Обычно редизайн делают для:

  • Создания удобного интерфейса.
  • Роста трафика и позиций в поиске.
  • Добавления нового функционала.
  • Устранения технических проблем.
  • Увеличения конверсии.

Для реализации этих целей может понадобиться смена CMS, изменение верстки, работа с кодом, добавление новых блоков, создание актуального контента, изменение меню и структуры.

Виды редизайна

Если на веб-ресурсе необходимы глобальные изменения, делают полный редизайн. Такой подход актуален при смене сферы деятельности компании, изменении маркетинговой стратегии, а также в случаях, когда имеющийся интерфейс безнадежно устарел. В таких случаях обычно меняют CMS, добавляют новые разделы и страницы, создают новый дизайн с нуля. Это позволяет получить обновленный сайт, соответствующий современным тенденциям.

Если сайт содержит актуальный контент и по общему стилю устраивает своего владельца, но не содержит всей нужной информации и возможностей, подойдет частичный редизайн. В этом случае можно добавить новые функции, блоки, страницы, разделы. Эта работа менее объемная и более доступная по стоимости, чем полный редизайн, но в ряде случаев позволяет получить отличный результат.

Третий вариант — изменение только дизайна. Это актуально, если содержание и функционал сайта устраивают владельцев бизнеса, но дизайн устарел либо компания изменила фирменный стиль. Структура, блоки, функционал остаются прежними, меняется только внешний вид страниц.

У вас
Остались вопросы?